Создание и продвижение
web сайтов
Поиск по сайту

Продающий текст

Продающий текст

Продающие тексты для сайта: каким должен быть продающий контент.

Желающим самостоятельно написать профессиональный контент для своего сайта, понадобится научиться превращать слова в образы, пробуждать желание у интернет-пользователей заходить на сайт и приобретать размещенные на нем услуги. Чтобы овладеть возможностью писать уникальные продающие тексты, повышающие конверсию веб-ресурса, необходимо знать некоторые основы.

Эта статья поможет вам убедиться в важности наполняемого сайт контента, так же вы узнаете, как текстовое наполнение сайта поможет увеличить маржинальность интернет-бизнеса.

Предназначение продающего текста

Как показывает опыт, структурированный продающий текст, размещенный на сайте владельца, в состоянии решить следующие маркетинговые вопросы:

  • Повышение репутации. Дружелюбное юзабилити, уникальный структурированный материал, броский дизайн, правдивость фактов, наличие отзывов – все это позволяет установить доверительные отношения между пользователями и интернет-ресурсом.
  • Рост конверсии веб-сайта это - первоочередная задача, которая решается с помощью правильного генерирования информационных блоков. Необходимо найти подход ко всем онлайн-клиентам, преподнести информацию так, чтобы они захотели приобрести услугу или товар.
  • Успешное SEO-продвижение. Современные поисковые системы очень требовательны, в выдачу попадают сайты исключительно с SEO-оптимизированными текстами.

Кому нужны продающие тексты?

Важно четко понимать для чего и для кого вы пишете свои тексты, чтобы на выходе не получить неинтересный никому не нужный материал. Итак, в первую очередь все тексты должны быть ориентированы на конкретную аудиторию. Ознакомьтесь с ключевыми параметрами потенциальных потребителей, выясните какие у них интересы и привычки.

Следующая категория, для которой необходимо писать продающие тексты, - это поисковые системы. Важность поисковиков в продвижении сайтов играет ключевую роль, однако не стоит забывать, что первоочередная задача – ориентироваться на людей, полезность и ценность текста для пользователей является неотъемлемой частью продающего контента.

Забудьте о личных интересах!

Написанный текст не должен оцениваться с позиции ваших интересов, личное остается «за кадром». Запомните, все люди разные, а вам, как владельцу сайта, необходимо к каждому найти подход.

Главной задачей специалиста по написанию продающих текстов является научиться ориентироваться на душу конкретного потребителя. Необходимо проникнуться интересами и потребностями покупателя.

Когда вы это освоите, и ваши тексты будут ориентированы исключительно на потребительскую аудиторию, то поверьте, вы сможете свой сайт превратить в прибыльный интернет-бизнес.

Как понять, что контент «выстрелил» в целевую аудиторию?

Не устаю повторять, что на контент для сайта необходимо смотреть глазами клиента. Если вам тяжело объективно оценить свой шедевр дайте его кому-нибудь прочитать, например коллегам. Если после прочтения не возникает вопросов и все предельно понятно, то вы справились с заданием на отлично. Если что-то не устроило и появились обоснованные вопросы, то доработайте материал.

Виды продающего контента

Проанализировав поведение пользователей можно сделать вывод, что чаще всего посещают такие страницы как:

  • Главная страница – 80%
  • О компании – 65%
  • Услуги - 60%
  • Карточки товаров – 50%
  • Блоги или статьи – 45%

Все эти раздели должны содержать только качественный и завлекающий контент. Разберемся подробнее как оформить каждый раздел сайта.

Главная страница веб-ресурса

Главная страница

Первое впечатление, лицо бренда, визитная карточка компании – все это о главной странице сайта. Информация не должна быть объемной и перегруженной, достаточно с помощью 2000 символов описать кто вы, какова ваша миссия, перечислить достижения, и донести выгоду, которую получат клиенты, воспользовавшись услугами или купив товар.

Изучите конкурентов со схожими предложениями в ТОПе поисковой выдачи, проанализируйте представленную на их сайте информацию и приступайте к написанию собственного уникального контента.

Избегайте шаблонных фраз и сложных конструкций, пользуйтесь современными методами оформления сайтов. Старайтесь писать лаконично и по делу, продемонстрируйте свой бизнес с самой выгодной стороны.

Перечень обязательной информации, которая должна присутствовать на главной странице ресурса:

  • Эксклюзивное коммерческое предложение
  • Описание предоставляемых услуг или товаров вкратце.
  • Лицензии, сертификаты, дипломы, награды, отзывы.
  • Описание взаимовыгодных условий и уникальных предложений.

Это примерный список используемых информативных блоков для привлечения клиентов на свой веб-ресурс. Безусловно, что-то можно убрать или добавить, внести свои правки, ориентируясь на аудиторию.

Страница о компании

О компании

Размещая информационный текст на данной странице, вы должны преследовать одну единственную цель - повысить доверие. Рассказывая о сфере деятельности, постарайтесь вложиться в 1500-2000 символов. Не дублируйте полностью информацию, расположенную на главной странице – не допускайте такую ошибку.

Используйте такой маркетинговый прием как сторителлинг. Искренне рассказанная история, например, о возникновении идеи создания бизнеса, поможет установить доверительные отношения между вами и клиентом. При отсутствии идей для правдивой истории можно придумать заманчивую легенду.

Главным преимуществом подобных историй является их ненавязчивость и легкость восприятия информации. Чем проще и душевнее написан материал, тем больше шансов завлечь покупателей.

Совершенно очевидно, что для написания интересных историй необходимо иметь талант. Нужно работать над своими писательскими навыками, читать художественную литературу и тренироваться рассказывать сказки.

Перечень информации, которая должна присутствовать на странице О компании:

  • Описание сферы деятельности;
  • Реальные фотографии работников и руководителей компании;
  • Гарантии безопасности;
  • Правдивые отзывы;
  • Призыв к действию;

Услуги

Страница услуги
Страница услуги2

Напишите примерно 1500 символов о товаре или услуге, которую можно приобрести на веб-ресурсе. Пишите описания максимально структурировано и доходчиво, чтоб у клиентов не возникало лишних вопросов и сомнений.

Основные элементы, которые должен содержать раздел Услуги:

  • Конкретное описание самой услуги либо товара;
  • Реальная стоимость;
  • Пошаговый алгоритм работы
  • Призыв к действию

Если вы представите данный раздел достаточно презентабельно, то потенциальный покупатель с вероятностью в 99% посетить следующий раздел - карточка товара. А это уже заключительный этап, практически один шаг до покупки. Нужно приложить максимум усилий, чтоб у клиента не возникало сомнений в покупке ваших услуг и товаров.

Карточка товара

Карточка товара

Каждый товар должен быть описан максимально кратко, но содержательно. Постарайтесь вложиться примерно в 500 печатных символов.

Главная ошибка, которую можно допустить при заполнении данного раздела – пренебречь указанием стоимости товара и описанием его технических характеристик. У посетителей сайта не должно оставаться каких-либо вопросов, не надейтесь, что клиент будет искать способы связаться с вами и уточнить детали. Скорее всего, он найдет более качественный сайт ваших конкурентов, если, конечно же, вы не торгуете какими-то эксклюзивными вещами.

Обязательно включите в раздел Карточка товара такую информацию:

  • Качественное реальное фото товара;
  • Все характеристики и особенности товара
  • Цена
  • Видеоматериалы
  • Отзывы
  • Кнопку «Заказать»

Раздел Блоги или Статьи

Запомните, что подобные разделы должны быть на каждом качественном продающем ресурсе. Блоги являются неотъемлемой частью ведения успешного бизнеса. Научившись грамотно вести данный раздел, вы получите всегда необходимый дополнительный трафик на веб-сайт.

Здесь нет ограничений по количеству знаков, важно одно – наполнить раздел максимальным количеством интересных и завлекающих статей. Старайтесь добавлять одну-две статьи в Блог еженедельно. Таких обновлений будет более чем достаточно, чтоб поддерживать интерес пользователей к вашему сайту.

Важные составляющие вашего блога:

  • Броский цепляющий заголовок. Используйте правило 4 U - полезность, уникальность, специфичность, срочность;
  • Находите качественные картинки или фотографии, подходящие к теме статьи;
  • Рекламные отступления, содержащие информацию об акциях, предложениях, конкурсах или скидках
  • Кнопки CTA – призыв к действию. Помните, что абсолютно каждый раздел вашего веб-ресурса должен побуждать клиента к приобретению товаров или услуг
  • SEO-оптимизация. Поработайте с поисковиками, добейтесь топовых позиций в поисковой выдаче

Эта вся полезная информация, которую я хотел вам рассказать. Следуйте вышеописанным рекомендациям, и ваш сайт станет настоящей находкой для пользователей. Учитесь вести онлайн-бизнес грамотно, используйте современные методы оптимизации и не забывайте, что ваш ресурс должен быть ориентирован на потенциальных покупателей.