Создание и продвижение
web сайтов
Поиск по сайту

Seo тексты

SEO тексты: как правильно писать?

На сегодняшний день существует много информации о SEO текстах. В данной статье мы рассмотрим, как правильно осуществляется поисковая оптимизация текста для сайта.

Для начала дадим ответ на вопрос, что такое SEO статьи? СЕО статьи – это тексты, которые оптимизированы под поисковую выдачу. В этих текстах используются ключевые запросы, благодаря которым ресурс можно вывести в ТОП поисковых систем, а в результате увеличение посещаемости сайта.

После ответа на основной вопрос, перейдем к рассмотрению особенностей и правил правильного написания СЕО текстов.

Оглавление

  1. Определяем тему статьи
  2. Определяем количество ключей на статью
  3. Анализ ключей конкурентов
  4. Анализ поисковой выдачи
  5. Анализ релевантности
  6. Анализ количества символов конкурентов
  7. Анализируем перспективу страниц
  8. Cоставляем структуру
  9. Что должна еще содержать статья
  10. Влияние мета тегов на посещаемость
  11. Оптимизация содержимого
  12. Ключи в URL
  13. Выводы

Определение темы и ключевых запросов

Если с темой статьи все предельно понятно, то с подбором ключевых запросов придется немного повозится. В том случае, если не составлено семантическое ядро, необходимо обратиться к Вордстату. Именно при помощи Вордстата вы сможете подобрать правильные тематические ключевые запросы для статьи. Ключи необходимо несколько раз использовать в материале, равномерно распределив их по тексту.

Подбор ключевых слов

Подходящие для текста запросы, копируются из Вордстата и помещаются в отельный файл, поиск продолжается дальше. Ручной поиск ключевых запросов достаточно монотонный и длительный процесс. На это уходит немало времени. Выходом из сложившейся ситуации является автоматизация процесса.

Существует масса источников, чтобы автоматизировать поиск ключевых запросов. Новичкам в этом деле подойдет сервис «Словоёб», который можно скачать абсолютно бесплатно. Для продвинутых профи есть сервис с расширенными возможностями – Key Collector. Данный сервис можно скачать на платной основе, оплата осуществляется единовременно.

парсинг

Чтобы работать с сервисом по автоматическому подбору ключей потребуется почтовый ящик на Яндексе. Рекомендуется для этих целей зарегистрировать отдельную почту, так как при частом использовании и излишней активности в работе Вордстатом, может произойти блокировка аккаунта.

Суть автоматизации данного процесса заключается в помещении нужных слов в специальную форму и ожидании, когда программа самостоятельно подберет ключевые запросы. После автоматического сбора ключей, необходимо узнать частотность ключевых запросов. Далее, как сервис проведет всю работу – убираем ключевые запросы, у которых точная частотность ниже 10. На это может уйти немало времени, но таким образом вы сможете избавиться от ключей, не несущих никакой пользы для продвижения.

ключевые слова

Сколько ключевых запросов должно входить в SEO статью?

Данный вопрос является очень актуальным в СЕО оптимизации текста. По нему ведется много рассуждений и споров. В этом деле главное не переборщить. Существует определенный план, которого следует придерживаться при определении количества ключевых запросов для материала:

  • Выбор 1 – 3 ключевых запросов высокой частоты, которые будут использоваться в заголовках и мета тегах материала;
  • Выбор 2 – 5 ключевых запросов средней частоты, которые будут прописаны в теле статьи и заголовках;

Выбор ключевых запросов низкой частотности – это ключи, состоящие из четырех и более слов. В теле статьи допускается использование большого количества ключевых запросов низкой частотности. Важно не переспамить.

Количество ключевых запросов должно лаконично вписываться в материал и не понижать читабельность. Все ключи должны быть грамотно вписаны в текст и не выделяться в нем.

Анализ и определение ключевых запросов конкурентов

Существуют специальные сервисы для определения ключевых запросов конкурентов. Благодаря этому можно определить ключевые запросы, которые позволяют сайтам конкурентам находится в ТОПе. Существуют как платные, так и бесплатные сервисы. Однако, этот момент является достаточно нераспространенным, так как занимает большое количество времени.

Само определение ключевых запросов, используемых конкурентами, происходит быстро. Занимает много времени проведение анализа. Для проведения этого метода потребуется пройти регистрацию на одном из специальных сервисов и выбрать анализируемый сайт в поисковой системе региона.

Анализ поисковой выдачи Google и Яндекс

Перед тем как приступить к написанию SEO статьи нужно провести анализ текстов, которые есть на сайтах конкурентов. Что потребуется сделать перед написанием материала:

  • Просмотреть аналогичный материал, имеющийся в ТОПе;
  • Сделать краткие пометки подзаголовков, взятых из материалов конкурентов, чтобы четко понимать, о чем писать текст;
  • Подготовить файл, в который нужно вместить все ключевые моменты и тезисы. Необходимо чтобы материал включал в себя как можно больше тематической информации и был близок к идеалу с точки ТОПа поисковой выдачи;
  • Составить приблизительную материала.

Сео тексты

После проведения этой работы, можно будет сделать вывод, какое из направлений требует большего внимания и где нужно немного подучиться. Целью этого метода является подача исчерпывающей информации в материале. Таким образом посетителю вашего сайте не придется искать чего-то нового на других ресурсах.

По завершению процесса анализа, вероятнее всего, текст, который вам придется написать окажется достаточно внушительных размеров. В этом случае выбор, работать самостоятельно или отдать предпочтение услугам копирайтеров, остается за вами.

Анализ релевантности материалов конкурентов

Релевантность в интернете характеризует полезность того или иного материала. Релевантные SEO материалы должны отвечать следующим требованиям:

  • Тайтл должен быть максимально информативным, но не превышать положенное количество символов. Именно Title первое на что обращает внимание пользователь в поисковой выдаче.
  • В теле статьи должны использоваться средне частотные и низкочастотные ключевые запросы.
  • Используемые в статье должны быть также оптимизированы. В них прописывается alt.
  • В url и description статьи также используются ключи.

Отсюда можно сделать вывод, что качественная SEO статья должна быть обязательно релевантной.

Количество слов в материале

Объясним на примере. Вы ввели поисковой любой запрос и анализируете третий сайт в поисковой выдаче. Вы видите, что на сайте конкурента совсем небольшая SEO статья, всего в 400 слов. Далее вы подготавливаете свой материал по данной тематике. Статья должна быть наиболее развернутой и исчерпывающей со средним объемом в 1000 слов, а также оптимизированной и релевантной. В этом случае существуют высокие шансы, что после индексации ваш ресурс попадет в ТОП-10.

Стоит отметить, что анализ количества слов на конкурирующих сайтах является очень важным аспектом. Если ваша статья проиграет по количеству слов статьям конкурентов, в этом случае вряд ли вы добьетесь успеха.

В интерне-магазинах используется не так много контента, поэтому, если ваш ресурс – это интернет-магазин, увеличьте размер СЕО текстов для интернет-магазина, добавьте больше ответов на часто задаваемые вопросы.

Подводя итог, можно сделать вывод, что количества слов в вашем материале должно быть больше, а качество лучше, чем в материале конкурентов.

Анализ перспективных страниц

Если вводим определенный поисковой запрос и видим, что в поисковой выдаче преобладают главные страницы – попасть в ТОП в этом случае почти не реально, тем более, если ваш ресурс еще молодой.

В этом случае ваш ресурс уступает ресурсам конкурентов по многим показателям. В такой ситуации вам придется работать на перспективу или отказаться от продвижения данного ключевого запроса.

Составление структуры материала

Когда подготовлен план СЕО статьи и выбраны ключевые запросы, необходимо заняться правильной расстановкой ключей по всему тесту. Как сделать это правильно:

  1. Ключи высокой частотности вписываются в title (1 – 2 ключа), description и заголовок Н1.
  2. Чтобы поисковая система четко поняла, что весь представленный материал именно о том, о чем написано в подзаголовке, ключевые запросы в точном вхождении вписываются в первый и последний абзацы статьи.
  3. Второстепенные ключевые запросы вписываются в подзаголовки Н1 – Н6, а также минимум по 1 разу в статье.
  4. В картинках к статье прописываются alt, в них тоже используются ключевые запросы на транслите.
  5. Если в материале используются списки, ключевой запрос вписывается перед писком, а также в самом списком.

Ключевые запросы не обязательно прописывать перед написанием статьи. Их можно вписывать в период написания или после написания. Важным является то, что все ключи должны быть грамотно размещены в тексте перед его публикацией.

Что должна включать в себя СЕО статья

Качественно написанная и оптимизированный материал должен включать в себя ряд элементов, которые обеспечивают ее продвижение:

  • Видео. Использование видео на страницах сайта является важным приемом. Вовсе не обязательно заниматься съемкой самостоятельно. Вы можете добавить тематическое видео из YouTube.
  • Грамотно заполненные мета теги description, title.
  • Абзацы небольшого размера. Разбитый текст на смысловые подзаголовки легче воспринимается при чтении.
  • Картинки с прописанными ключевыми запросами, воспринимаются поисковыми системами как продолжение текста.
  • Списки отлично воспринимаются поисковыми системами и с легкостью читаются посетителями страницы.

Как влияют мета теги на поисковую выдачу и посещаемость

Рассмотрим, как правильно вписывать ключевые запросы в мета тег description, каких размеров он должен быть:

  1. Оптимальная длина дескрипшн около 160 символов +/-;
  2. Он должен привлекать внимание;
  3. Содержать 1 – 2 ключа.

Рассмотрим особенности мета тега title:

  1. Оптимальная длина тайтл около 60 – 70 символов, не нужно ее превышать, в противном случае, title страницы будет обрезан поисковой системой;
  2. Использование точного вхождения ключа. Нужно учесть, что обычное перечисление ключевых запросов в title наказывается поисковыми системами;
  3. Отличным вариантом будет, если title будет привлекать внимание пользователя, вынуждая его посетить ваш ресурс;
  4. Главный ключ должен располагаться в начале title или чем ближе, тем лучше;
  5. Допускается использование одинаковых ключевых запросов, но в разных словоформах;
  6. В title допускается использование нескольких ключей.

Оптимизация картинок в материале

Картинки, используемые в материале не только должны быть оптимизированы под поисковые системы, но также и под Web, то есть сжаты, уменьшены в весе

Поисковые системы требую, чтобы картинки были сжаты. К тому же это поможет вашему ресурсу загружаться быстрее.

Существует множество способов сделать картинку легче.

Как правильно написать ключи в url страницы

Использование ключевых запросов в url страницы является не обязательным, но многие СЕО специалисты утверждают, что поисковые системы определяют в том числе и транслит. Попробуем на примере, введем в поиск «СЕО текст» и посмотрим.

Отсюда видим, что поисковая система Гугл показывает нам в том числе выдачу на транслите.

итоги

Делаем выводы

Мы представили вам совсем немало информации для размышления. Конечно, на первых парах правильная подготовка оптимизированного материала будет занимать много времени. Но с каждым разом этот процесс будет происходить быстрее, пока не станет полностью автоматическим.

Грамотная оптимизация текста включает в себя массу элементов, чем больше из них будет задействовано, тем быстрее вы сможете добиться положительных результатов и выведите свой ресурс в ТОП поисковых систем. Вот чем отличается оптимизированный СЕО текст от неоптимизированного.