Яндекс диалоги

Яндекс диалоги

Расширения функционала Яндекс: чаты в поисковой системе

Система «Яндекс» продолжает совершенствоваться и улучшать свой функционал. Так на прошлой неделе стало известно о добавлении новой опции в виде открытия доступа к чатам, как в поисковой системе, так и в приложении «Алиса». Теперь воспользоваться чатами помимо клиентской программы Jivosite смогут онлайн-пользователи платформ Talk-Me, Verbox, а также Bitrix.

Такое нововведение было разработано с целью налаживания диалога и повышения оперативности работы менеджеров компаний с клиентами. Теперь пользователям будет проще получить ответы на имеющиеся вопросы в поисковике либо при общении с помощником Алисой.

Активировать функцию чата компании смогут самостоятельно присоединившись к платформе «Яндекс.Диалоги», понадобиться лишь ввести специальный идентификатор конкретного сайта в конфигурациях платформы. В случаях возникновения вопросов можно обратиться за инструкцией использования чатов в раздел «Помощь».

С помощью «Яндекс.Диалоги» компания может организовать работу персонального чат-бота для «Алисы», тем самым снизить нагрузку онлайн-поддержки.

Итак, решение организовать чат компаний и потребителей в поисковой системе принадлежит Яндекс и JivoSite, запуск официально состоялся в конце апреля месяца текущего года. После успешной презентации новой опции родилась идея внедрить виджет в поиск.