Влияние яндекс чата

Влияние яндекс чата

Влияет ли Яндекс чат на ранжирование сайта?

В одной из своих статей я рассказывал о нововведении Яндекса– «Яндекс чаты». Как нам известно теперь в поиске Яндекс можно задать вопрос любой организации или сайту, у которого подключена опция «Яндекс чаты» на прямую из поиска, не заходя на сам сайт.

Позже Яндекс объявил о том, что «ТИЦ» - (Тематический индекс цитирования) уходит в прошлое и на смену ему приходит«ИКС» - (Индекс качества сайта).

Как известно в кабинете Вебмастера теперь появился «виджет»,который отображает количество чатов и процент не отвеченных бесед.

Без-имени.jpg

Яндекс в своём "блоге для вебмастеров" предоставил информацию о том, что владельцам сайта, у которых подключён «Яндекс чат», должны пристально следить за статистикой бесед в веб мастер. И это не только потому что каждый пропущенный чат с клиентом - это потеря заказа.

А еще потому что такие факторы как скорость и качество ответа менеджера в чате, отражённые в личном кабинете Веб мастера уже сейчас учитывается при ранжировании наряду с другими данными о качестве сайта.

Потому будьте внимательны к чату, не пренебрегайте скоростью ответа, и старайтесь сделать максимум для того, что бы клиент перешел на ваш сайт (То есть он нашел что искал) и тогда вы получите не только клиента но небольшой плюс в "глазах" поисковой системы Яндекс.